dom3d: (Александр)
[personal profile] dom3d
Прочитал очень пафосную статью доктора пилюлькина Стыд и гордость.
Испанец сказал россиянам успкоиться и жить как все люди и не дергаться.
Дословная цитата -
"Я все-таки вас русских не понимаю! Ну что вы дергаетесь? Америка вас победила и завоевала! Все! Она самая могучая и великая страна на Земле! Надо к этому как-то приспосабливаться и получать от жизни удовольствие!"

Но, нет они же гордые очень!!! Русские не сдаются!!!
Опять цитата
"А ты знаешь, что мы все здесь сидящие - офицеры запаса?" - вдруг спросил самый толерантный и добродушный из присутствующих. "И за свою страну готовы умереть в бою. Это вы приспосабливайтесь. А нас никто не победил и не завоевал. Мы сами себя победили".

Фиксируем. США не победили. Русские сами все сделали.

А в конце доктор обвиняет США во всех бедах.
США гады обложили Россию матушку со всех сторон.
Все завидуют России и мечтают урвать от ее природных ресурсов.
Оказывается все беды России от того, что природные ресурсы продаются дешево. И США за счет этого живут припеваючи. Грабят они весь мир.
А сейчас, оказывается Украина напала на Россию.

Пиндосы виноваты, что Ельцин быо алкашом?
А кто виноват, что в РФ уничтожен авиапром? Между прочим, в это же время в Бразилии развернуди производство пассажирских лайнеров.
Во времена вашего гениального Путина происходит дальнейшая деградация конкурентной промышленности. И всем пофиг.
На самолеты АН-124 есть огромны спрос. Их даже НАТО арендовало. Но для Путина совместный выпуск АН-124 это просто кость в горле.

Россияне, у вашего императора есть маничка - восстановить империю. Но, Украина станет ему поперек горла. Вернее, уже стала.
Мы могли бы работать вместе. Но не под властью орды.

Честно говоря, я не ожидал такой мировой реакции на Крым. Наверное и Путин не ожидал. Думал, что ему это сойдет с рук как было в Грузии.
Упреждая Косово. В результате бембежек, Косово не отошло во владения США. А бомбежки применили только после 9 лет геноцида.

На счет критики. Россияне, а по какому праву вы критикуете нас? Превратили свою страну в Гондурас. Убили в Чечне более 100 тыс своих граждан и нам тыкаете ужасы войны на Донбассе.
В Киеве никто не громил ни президентскую администрацию, ни здания СБУ или МВД. Просто тупо стояли 3 месяца.
А на Донбассе без всяких многмесячных стояний сразу вдруг вылезло животное и объявило себя мэром.

В Киеве Кличко мэром себя не назначал и ВР никто не разгонял и не расстреливал как это сделали в РФ алкаш Ельцин со своими подручными убийцами.

Если бы не помощь со стороны РФ, то уже давно бы на Донбассе ликвидировали восстание местного князя Ахметова.

Date: 2014-12-11 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] strangeleopard.livejournal.com
иначе поработят! и зачморят как болгар, иракцев или хохлов.

Date: 2014-12-11 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] timmusska.livejournal.com
Да, представьте себе, что нам гордость не позволяет-жить под иностранным управлением. В этом точно украина не Россия. Вы просто ищете себе хозяев побогаче и всегда надеятесь, что ваши проблемы решит кто-то другой.

Date: 2014-12-11 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Да, русские такие гордые.
Русские не сдаются. Сожгут родную хату и перемолотят миллионы своих людей, но своего местного царька в обиду не дадут.

Date: 2014-12-11 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] timmusska.livejournal.com
Вы это сами чуть туть понимаете, что вы делаете и говорите?!
Пока самоубийством успешно занимается украина. И родную хату жжёт, и собственных граждан молотит, и всё ради желания заморского дяди, который решил на границе с Россией чёрную дыру выкопать)
Главное десстыдство укропов, что они объявляют Россию агрессором и одновременно с ней торгуют)

Date: 2014-12-11 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] dozor1911.livejournal.com
Пока самоубийством занимается как раз Россия,а на Украине она (Россия) занимается убийством.
Ничего кроме горя и дерьма Россия не может производить.

Date: 2014-12-11 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] blade-g.livejournal.com
"На самолеты АН-124 есть огромны спрос. Их даже НАТО арендовало. Но для Путина совместный выпуск АН-124 это просто кость в горле."

На такие самолеты спрос очень узкий и ограниченный. США - не дураки, он даже свои С-5 боятся использовать, берегут ресурс, арендуя Ан-124
Сейчас Ан-124 оцифровывают и готовят к выпуску новую модификацию, но уже без привлечения украинских комплектующих. Так же раньше поступили с ИЛ-76.

"Если бы не помощь со стороны РФ, то уже давно бы на Донбассе ликвидировали восстание местного князя Ахметова."
Как же так?
Ахметов себе в Киеве посиживает и в ус не дует.

Date: 2014-12-11 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Кишка тонка выпустить АН-124.
Это будет уже другой самолет, с другим крылом.

Ахметов не знаю где сидит, но его людишки бузят на Донбассе будь здоров.
И между прочим его предприятия почти не пострадали.

Date: 2014-12-11 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] blade-g.livejournal.com
Ан-124 выпускался в Ульяновске. Не вижу проблем. Насколько я слышал, там остался вопрос с двигателем - ПД-18 еще не готов.

Какая-то двойственность ситуации, не находите?
Барин в Киеве, с другими барами ручкается и в десны целуется, а их холопы друг дргуга на Донбассе убивают.

Date: 2014-12-11 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Да, выпускался.
40 штук в Ульяновске и 20 в Киеве.

Но крылья делали в Ташкенте.
Двигатели в Запорожье.
В Киеве делали для Ульяновска переднюю и заднюю рампы, Киль и Стабилизатор.

Date: 2014-12-11 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] blade-g.livejournal.com
ТАПОИЧ помер- там теперь табуретки собирают и казаны льют.
Крылья придется самим делать однозначно.
Ключевой вопрос - двигатель.
Сможет ли Мотор Сич работать без Снежного - вопрос

Date: 2014-12-11 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Лопатки турбины не только в Снежном делают.

Date: 2014-12-11 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] comez-to.livejournal.com
«Россияне, а по какому праву вы критикуете нас? » — это вы начали скакать с призывами "москаляку на гиляку" и тому подобное, это вы во всех своих бедах обвинили Россию и ее президента (даже в том, что вы по сути своей ленивые и тупые), это вы ежедневно изливаете тонны говна в адрес РФ через СМИ и интернет. За что боролись, на то и напоролись. Теперь не удивляйтесь что к вам прицепилось определение "недочеловеки третьего сорта".

Date: 2014-12-11 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Ну так и вы поскачите. Хохлов на гиляку.

Date: 2014-12-11 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] comez-to.livejournal.com
сейчас был диалог из серии:

- какое право вы имеете называть нас говноедами и пренебрежительно к нам относиться?
- а такое, что вы жрёте говно, кидаетесь им и пачкаете всех...
- ну так и вы жрите говно и пачкайте всех

Date: 2014-12-11 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Это из другой серии.

Date: 2014-12-11 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] comez-to.livejournal.com
это именно так и выглядит. ибо МЫ не скачем

Date: 2014-12-11 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
У вас другие забавы.

Date: 2014-12-11 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] timmusska.livejournal.com
Нет, это именно из той самой серии)
Вот в этом-вся уркаина)

Date: 2014-12-11 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] kronvol.livejournal.com
Хохлов на гиляку/

Это как? Это практически то же самое, что кричать: - "Сам себя на гиляку"

Date: 2014-12-11 03:02 pm (UTC)
ext_700238: (cossac)
From: [identity profile] sernep.livejournal.com
А мы не смешиваем понятия "москаль" и "русский". Русские - наши братья. Чего не скажешь о москалях.

Date: 2014-12-11 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] comez-to.livejournal.com
Тенденция такова, что уже и русские вас братьями не считают, с такими "родичами" врагов не надо, ох даже предположить боюсь сколько времени должно пройти для того, чтоб к вам начали относиться также как год тому назад

Date: 2014-12-11 07:14 pm (UTC)
ext_700238: (cossac)
From: [identity profile] sernep.livejournal.com
А ты не путай русских и россиян. Это тоже разные вещи. У меня мать русская, моя жена - русская. В моем непосредственном подчинении 4 офицера - один украинец, один белорус и двое русских, но все они - патриоты Украины.

Date: 2014-12-11 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] comez-to.livejournal.com
Россияне тоже вас не особо теперь жалуют, исключение составляют лишь либерасты, но они такие же чмошники по своей сути как и вэлыкы укры. :))))))

Date: 2014-12-11 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] r6m5.livejournal.com
Опять вы путать теплое с мягким.
Во первых Лукьяненко написал то, что написал.
А во вторых с подавлением восстания 8 миллионов людей вы переборщили. Да и помощь в виде шести гуманитарных конвоев основной массой своей случилась уже после официального перемирия.
Вся остальная помощь к РФ отношения не имеет никакого.
И таки да, в Киеве были погромы и захваты зданий, не отмазывайтесь, центр города был испоганен.

Date: 2014-12-11 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Какое здание в Киеве разгромили силы оппозиции?

Здание профсоюзов сожгли уроды Януковича.

Date: 2014-12-11 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] r6m5.livejournal.com
То есть тот бардак, который творился полгода в центре Киева, по вашему не позор? Кода вы там здания захваченые освобождать начали, и площади от говна освобождать? Напомните в каком месяце.
Все, кто учавствовал в этой движухе моральные уроды. Дикари.
Кстати Европа не такая уж тупая, как могло показаться в прошлом году.
Уже кое что начала понимать http://vladimir-krm.livejournal.com/2350843.html, и новых гопников никто приглашать к себе не будет.

Date: 2014-12-11 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Еще раз повторяю.
В Киеве никто не захватывал с оружием в руках здания силовиков.
В отличие от некоторых уродов на Донбассе.
Которые захватили здание МВД или КГБ и вывесили вражеский флаг.

Разве в Киеве было такое, чтобы десантники из США захватили СБУ или МВД в Киеве?

Бардак был в Киеве. Но, это было потому что тупая морда бандитская - Янукович всех достал.
Он достал абсолютно всех своей тупизной и жадностью. И потому сбежал из Киева.

Date: 2014-12-11 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] r6m5.livejournal.com
Захватывали захватывали. Толпа гопников и варваров себя на весь мир показала.
И схуяли, извиняюсь, флаг вражеский? Люди живут и работают там совместно.
Кстати, было такое, что из сшп весьма оператавно нарисовывались беспилотники и генералы ) Это ли не захват? ))
И сейчас потрошенко ничуть не меньший бандит, чем был янук. Хотя бы янук в крови народ не топил, и экономика как то на плаву держалась. Хотя разворовывали все всё ппц как. Так и сейчас грабят, но цинично, с оружием и давлением сбушечки вашей.

Date: 2014-12-11 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Вы пишете- Захватывали захватывали.
Кто захватывал?

3-й раз повторяю.
В Киеве никто не захватывал с оружием в руках здания силовиков.

Ваш урод Стрелков захватил власть в Славянске.
Кто его туда звал?

Date: 2014-12-11 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] r6m5.livejournal.com
Придурки захватывали. Штабы, бутеры, чаек.
Много здесь безоружных, как по вашему? http://www.youtube.com/watch?v=tZAgJ_IUiZE Во всей ленте, куда не ткни.

В Киеве жгли заживо силовиков, в Киеве, и не только, много что делали такого, за что потом СБУ полвека не отмоется.

Я несколько раз вам говорил кто его туда звал, с конкретными ссылками на фамилии.
Координационный центр ниочем не говорит, не? Существование http://novorossia.su/ не намекает? Об этом говорят уже лет пять, очнитесь. Да о чем это я... Скажете опять, что вражьи сайты не читаете, и голову в песок.

Date: 2014-12-11 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Вы пишете- Я несколько раз вам говорил кто его туда звал, с конкретными ссылками на фамилии.
Не помню уже. Я знаю, что Гиркину нечего делать на Донбассе. Пусть в России русских защищает, если ему неймется.

Координационный центр ниочем не говорит, не?

Нет не слышал.
Что за Координационный центр?

Будем считать, что мы договорились таки, что в Киеве никто не захватывал здания МВД и СБУ.

Date: 2014-12-11 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] trick-s.livejournal.com
Ну может и пафосно и где-то истерично у него, но если по пунктам, то всё верно. Идёт война, она и не прекращалась. Был период передышки, но не более.

А в конце доктор обвиняет США во всех бедах.
США гады обложили Россию матушку со всех сторон.
Все завидуют России и мечтают урвать от ее природных ресурсов.
Оказывается все беды России от того, что природные ресурсы продаются дешево. И США за счет этого живут припеваючи. Грабят они весь мир.
- и что здесь не так?

А сейчас, оказывается Украина напала на Россию. - это сказано просто чтобы что-то сказать? Чушь.

Пиндосы виноваты, что Ельцин быо алкашом?
А кто виноват, что в РФ уничтожен авиапром? Между прочим, в это же время в Бразилии развернуди производство пассажирских лайнеров.
Во времена вашего гениального Путина происходит дальнейшая деградация конкурентной промышленности. И всем пофиг.
На самолеты АН-124 есть огромны спрос. Их даже НАТО арендовало. Но для Путина совместный выпуск АН-124 это просто кость в горле.

- мухи-котлеты, тёплое-кислое, всё в кучку. Ельцин это наша беда, как и Путин и что?
С промышленностью тоже куча проблем, согласен, но вас забыли спросить. АН-124?
Да ваши нынешние демократически выбранные уже распродали всю тех. документацию с Антонова.

Россияне, у вашего императора есть маничка - восстановить империю. Но, Украина станет ему поперек горла. Вернее, уже стала.
Мы могли бы работать вместе. Но не под властью орды.
- мания величия + мания преследования, по другому не скажешь.

Честно говоря, я не ожидал такой мировой реакции на Крым. Наверное и Путин не ожидал. Думал, что ему это сойдет с рук как было в Грузии.
Упреждая Косово. В результате бембежек, Косово не отошло во владения США. А бомбежки применили только после 9 лет геноцида.
- какой? реакция уже сошла на нет, делают хорошие лица, но де факто признали то что Крым к Украине никакого отношения и не имел. Ошибка, которую надо было исправить.

На счет критики. Россияне, а по какому праву вы критикуете нас? Превратили свою страну в Гондурас. Убили в Чечне более 100 тыс своих граждан и нам тыкаете ужасы войны на Донбассе.
В Киеве никто не громил ни президентскую администрацию, ни здания СБУ или МВД. Просто тупо стояли 3 месяца.
А на Донбассе без всяких многмесячных стяний сразу вдруг вылеззло животное и обхявило себя мэром.
В Киеве Клички мэром себя не назначал и ВР никто не разгонял и не расстреливал как это сделали в РФ алкаш Ельцин со своими подручными убийцами.
- это критика или просто наболело на ровном месте?

Если бы не помощь со стороны РФ, то уже давно бы на Донбассе ликвидировали восстание местного князя Ахметова. - ликвидировали восстание?! Ну правильно, в идеале в лагерь всех согнать, чтобы не мешали евроинтеграции и там и ... так да?

Date: 2014-12-11 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Спасибо за развернутый комментарий.
Нужно подумать. Работать нужно еще.

А кратко.
Да, наболело. Вот и выплеснулась импровизация во время обеденного перерыва.
Между прочим, Ахметов за ЕС.
Ему это выгодно. Его бизнес на завязан так сильно на РФ.

Date: 2014-12-11 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] trick-s.livejournal.com
Да тоже не сдержался, обычно не вступаю в дискуссии на тему Украины.
Для меня там больше вопросов, чем ответов.
Но то что написал является тем мнением, которое у меня сформировалось на данный момент.

Date: 2014-12-11 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] mr-quietest.livejournal.com
Доктора Пиздюлькина читать не надо - вредно для здоровья

Date: 2014-12-11 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Спасибо за совет.
Один из моих читателей его рекламировал.

Date: 2014-12-11 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] andinemev.livejournal.com

Россия катится в пропасть

Date: 2014-12-11 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Снижение уровня жизни в 2 раза это не пропасть.

Date: 2014-12-11 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] pochvoveddd.livejournal.com
Во-первых, падение курса рубля и падение уровня жизни - это далеко не одно и то же. Уровень жизни у нас снизился незначительно. Лично на себе я этого не заметил. Во-вторых, падение курса рубля - это результат жесткой финансовой атаки США, в то время как на Украине вас загнало в задницу собственное правительство. Ситуация с Крымом и Донбассом назревала долго. Если бы у населения там все было хорошо, никакая внешняя агрессия не позволила бы без стрельбы оторвать целый регион, а второму региону столько времени продержаться против регулярной армии. Ухудшение происходило постепенно в течение 23-х лет, для многих это было не так заметно, поскольку жили за счет советского наследства. А за это время постепенно развалили промышленность (я помню, как матери на заводе "Промприлад" в Ивано-Франковске в 90-е зарплату зонтиками выдавали, а потом предприятие вообще закрыли). Таким образом, не надо путать результат внешней экономической агрессии и внутренних центробежных процессов.

Date: 2014-12-11 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
В 2008 году кто то разорился, а я например даже лучше жить стал.
У каждого свое.

Для кого то падение курса рубля - это катастрофа. Если у него кредит в баксах, а ЗП в рублях.
А кому то наоборот.

Date: 2014-12-11 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] pochvoveddd.livejournal.com
А не хрен брать кредиты, тем более в долларах. Тут проблема не в кризисах, а в дурной голове. Лично у меня финансовая подушка есть и я при надобности сам себя кредитую (я не бизнесмен, отношусь к категории квалифицированых специалистов). А в 2008 году я ушел с одной работы, где зарплата упала на треть, на другую, где она была выше примерно в два раза. Кризис - это еще и время возможностей, причем не только для спекулянтов.

Date: 2014-12-11 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] zmey-gadukin.livejournal.com
Я люблю логику некоторых комметаторов.
США напали на Россию!
Где именно?
США напали на Россиию руками украинцев!
Где именно Украина напала на Россию и когда?
эээээ а ваши солдаты сотнями границу переходили
И? Много захватили, убили? Да и почему Россия тогда не в состоянии войны с Укрианой?
Ааааа, проклятый жидобандеровец, укроп и т.д. и т.п.

Я таких диалого с десяток накидать могу ))

Date: 2014-12-11 03:05 pm (UTC)
ext_700238: (cossac)
From: [identity profile] sernep.livejournal.com
Где именно Украина напала на Россию и когда?

Ну как же? А ЭТО что? ;)

Date: 2014-12-11 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] zmey-gadukin.livejournal.com
Точно...как же я это пропустил ))

Date: 2014-12-11 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] agnidzorziazan.livejournal.com
Доктор Пилюлькин дает свои пилюли жаждущим их...Нам лучше проходить мимо...Вон там сколько в его комментаторах еще желающих принять... а потом, пройдут годы, сами же поставять его и таких, как он "правых", к стенке, или ядом угостят. Все это уже было...и в генах у них записано...и жаждет повторения...
Вчера прочитала статью http://www.novayagazeta.ru/comments/66388.html От совка к бобку...если будет время, посмотрите.

Date: 2014-12-11 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Спасибо, Эвелина. Я уже прочитал эту статью.

Самая большая по территории и сверхвооруженная, но лишенная союзников и ясной идеологии страна дерзнула бросить вызов всему миру...

Печально, но очень многие россияне согласны снова жить за Железным занавесом.
И многие не против развязать ядерный Апокалиспсис, лишь бы было по ихнему.
Я просто глазам своим не верю.

Date: 2014-12-11 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] docjeck.livejournal.com
Украине предлагали равноправное партнёрство, широчайшее сотрудничество, скидки на газ и огромный кредит на самых льготных условиях (у нас вообще многие госкредиты прощают!). При этом никто не загонял Украину в "Таёжный союз" и прочий СССР2.
Путин не собирался сидеть во главе стола в правительстве Украины, со своим флагом, как это делают ваши кураторы.
Даже когда стало ясно, что майдан во что бы то ни стало готов снести Януковича, а "западные партнёры" запугали законноизбранного президента, объявив его "кровавым диктатором", была договорённость, что в стране начинается предвыборная компания, а Янукович уходит раньше срока.
Но произошёл госпереворот при активнейшей поддержке "западных партнёров", а Россию лишили всякой возможности влиять на ситуацию законными и цивилизованными методами.

Теперь мы вынуждены наблюдать два катастрофических падения: гривны (падение в 110%) и рубля (падение 72%).
Это ярчайшим образом показывает насколько были связаны наши экономики и почему для России было важно влиять на ситуацию.

Date: 2014-12-11 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Да, наши наши экономики очень сильно связаны.
Мы потеряем в уровне жизни в 2 раза.
Но уничтожим у себя в Украине орду и построим государство.

В России и Украине нет государства. Есть территории, где правят бандиты и кланы.

Date: 2014-12-14 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] milutkin.livejournal.com
Орда, орда... Что это такое в вашем понятии?

Profile

dom3d: (Default)
Gorbatovsky

April 2025

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 2223242526
27282930   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 23rd, 2025 01:49 am
Powered by Dreamwidth Studios