dom3d: (Александр)
[personal profile] dom3d
Начало здесь.
Причин развода очень много, но я хочу выделить самые главные. Некоторые причины лежат в глубинах подсознания и они могут проявиться себя даже после многих лет успешной жизни. Ради детей муж или жена могут смириться а потом взорваться.
Не хочу говорить про бытовые или денежные причины. Про не сошлись характером тоже оставим в покое.

1. Свобода.
Мужчина больше всего ценит свободу. А женщина наоборот, хочет лишить свободы мужчину. Я помню очень хотел чтобы моя жена было самодостаточная. Много лет после работы я уходил в авиамодельную лабораторию. И почти все выходные я там сидел. И в результате моя первая жена таки нашла себе занятие. Но мне там места не было. Мужчины, вы цените свободу? Так вы и обретете настолько много свободны, что никому не будете нужны. В лучшем случае, от вас будут брать только деньги.

2. Удовольствие.
Наслаждайся жизнью здесь и сейчас. Получи от жизни все.
Но оказывается, некоторые люди по разному понимают Удовольствие. Одни любят получать, а другие отдавать. Папа счастлив, когда ему мама сделает приятно, а мама счастлива, когда ее ребенок смеется. Большинство матерей жертвуют всем ради своих детей. Большинству пап это неведомо. Но, наивысший кайф для человека - это сделать другого счастливым.

3 Легкая жизнь.
[livejournal.com profile] yuliya209 Почему считается, что беречь брак - это хорошо? Я думаю, брак - не нужно беречь. Если людям хорошо вместе, они и так будут вместе. А если плохо, им нужно поскорее разбежаться и не портить себе жизнь.

Я думаю, что во-первых не нужно спешить быстро выскочить замуж. Многие родители по привычке делают дырку в голове своим детям, чтобы они побыстрее остепенились. На Западе уже считается неприличным, если кто то быстро выскочил замуж. Для начала нужно определиться, что вы хотите в жизни, кроме того, чтобы стать женой хорошего человека.
Я писал в своем жж про легкий путь в жизни.
В жизни есть 2 пути
- легкий
- трудный.
Как ни прискорбно это осознавать, но большинство людей ищет легкой жизни и легкого успеха. В одном жж у моего френда проводилося опрос и я с ужасом для себя узнал, что благосостояние в нашем обществе воспринимается, как стремление к ничего-не-деланию. Фрагмент взял отсюда В ЖИЗНИ ЕСТЬ ТОЛЬКО ДВА ПУТИ

Друзья, спасибо вам за поддержку темы в комментариях.
Хочу выделить некоторые.

[livejournal.com profile] regret_anything Духовные ценности - это не основное, это балласт, который мешает реализации своих потребностей...
Я думаю, что только на основе Духовных ценностей можно построить счастливую семейную жизнь. К сожалению, обычно люди большую часть жизнь посвящают погоне за материальными ценностями.

[livejournal.com profile] svk_44 ибо современная жена в муже видит трактор для пашни а еще мне больше всего не нравится, что женщины спешно и бездумно заводят детей - это уже какая-то эпидемия, неужели нельзя пожить пару лет без детей и присмотреться к друг-другу?
Я согласен, что муж это главный добытчик материальных ценностей в семье и защитник. А мама хранительницв домашнего очага и Духовных ценностей. И очень плохо, когда женщина с помощью детей пытается привязать мужа.

[livejournal.com profile] gruppakrovi Если в браке нет детей, то и смысла в нем особого нет.
Получается, что семья заводится только ради детей или по залету. А еще некоторые мужчины заводят жену для того, чтобы она им служила в качестве домработницы. Ребята, может дешевле нанять домработницу.

[livejournal.com profile] slonikit "В СССР женщина после 8-ми часов на работе, должна была еще дома отпахать. В то время как мужик с пивом в телек пялится." - а это мир, в котором живу я. У нас тут так живут ооочень многие (в доступной близости - вообще все, ну кроме моих родителей). При этом, если он просто пялится в телек с пивом - это считается хороший муж, таким жены гордятся. Есть ещё такие мужья, которые по бабам бегают, бухают, на жену и детей по пьяни с кулаками бросаются. Это "не очень-то хороший муж, но ведь он отец моих детей! (со вздохом)".

зы
10 заповедей идеальной жены

Date: 2013-04-09 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] semenischevvs.livejournal.com
На мой взгляд, основная проблема распада семьи - внутренняя неустроенность. Когда человек перестает справляться с внутренними проблемами, то начинает рушиться внешний мир - сил на сохранение уже поступает недостаточно, а уровень сомнения в правильности образа жизни растет опережающими темпами.
Если же связывать уровень внутренней неустроенности и время сейчас, то можно обратить внимание, что в обществе постоянно нагнетаются настроения неустроеннности, приучая людей к этому. Отсюда и статистическое снижение конструктива в семьях и, как следствие, падение устроенности в обществе.

Date: 2013-04-09 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Конечно же внутренняя неустроенность - это главная проблема.
Вот мы и рассматриваем причины этой неустроенности.

Мне кажется, что главную причину я не вскрыл. Она зашита в подсознании.
Голова разболелась. Тема очень болезненная.
Недавно я рассматривал наши отношения с женой и сделал для себя открытие, что каждый из нас в подсознании считает себя пострадавшей стороной.

Спасибо Вам за участие.

Date: 2013-04-09 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] semenischevvs.livejournal.com
Насколько я успел заметить, вы рассматриваете не причины, а следствие - способы найти внутреннее желание и обосновать логику разрыва. И уже потом появляются свобода, удовольствие и легкая жизнь, как формы разрыва.

Date: 2013-04-09 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
С удовольствием прочитаю про причины в Вашем изложении.

Date: 2013-04-09 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] semenischevvs.livejournal.com
Конкретная причина каждого разрыва - недостаток удовлетворенности. Причем этот накопленный недостаток уже такого объема, что не позволяет оставлять все как прежде. Сначала проявляется в мелочах, потом все больше и больше и вот уже человек начинает списывать свои проблемы большей частью на другого, так как переварить их сам уже не в состоянии. По мере накопления и этого состояния человек в итоге привыкает к "виновности" другого и уже в предвзятой фазе не готов бывшего любимого человека слушать. Разрыв, как понимаете, здесь уже совсем рядом - достаточно спички для переворота внутреннего айсберга.

Но вернемся к причинам недостатка удовлетворенности. Грубо говоря - их две. Исчерпание старой потребности с понижением получаемого удовлетворения и созревание новой, со всеми трудностями режущихся зубов или рождения ребенка.

Механику первого случая можно сравнить с желанием в туалет (прощу прощения). Когда потребность созрела, и желание удовлетворения настойчиво дает о себе знать, удовлетворение потребности приносит заветное облегчение и удовлетворенность. Но повторное удовлетворение в скором времени уже достаточно сомнительно, да и удовлетворение будет не то. То есть, возвращаясь от аналогии, удовольствие уже не то. Здесь очень важно уберечь от выводов в отношении партнера, ведь изменился не близкий человек, а ваше отношение, при чем совсем не обязательно на более верное.

Во втором случае происходит потеря внутренней ориентации, так как прежние привычные способы понимания себя не дают возможности новую потребность нащупать и изучать. Поднимается общий уровень неуверенности и критичности, что отражается на все, что человека окружает. Тем более на таком близком окружении, как семья.

Что делать? В первом случае необходимо искать новые точки соприкосновения, искать новые стороны в вашем близком человеке, которые именно вам нравятся. Необходимо искать возможности большего проявления этих сторон партнера - так и вы будете больше получать удовлетворения, и партнер будет чувствовать свою позитивную востребованность. На повышении общего позитивного уровня возникшие проблемы будет легче преодолеть.

Во втором случае человека не избавить от мук рождения, они будут - и человека будет изнутри ломать. Такому человеку сложно советовать быть спокойнее, хотя будет очень разумно ставить себя на место беременной женщины и стороны смотреть, как нужно стараться себя вести. Понятно, что безумства и истерики вряд ли добавят хорошего, но совсем без этого обойтись не получится, кроме того такие муки рождения даже необходимы - они подготавливают к еще более сложным мукам собственно рождения. Нужно, по возможности, не копить на близкого человека зла - вылилось, так вылилось, но не копить. А во времена затишья подходить к нему и давать часть тепла, хоть немного - просто чтобы он знал, что вам тяжело, но не он тому причиной. Причиной - ваше новое внутреннее состояние, ваша новая жизнь.

В итоге хочу отметить, что, как правило, происходит сочетание двух случаев и нахождение признаков одного не должно снимать с повестки второго.
Ситуацию рассмотрел в общем, то есть безотносительно к мужчине или женщине.
Ну и третье. Пропавшая потребность или нарождающаяся может быть какой угодно - здесь уже весь спектр индивидуальных особенностей. Но, думаю, необходимо обратить внимание, что любая потребность в ущерб близкому человеку - всегда неправильно понята, и является искаженным отражением потребности настоящей. Искаженные потребности приносят удовлетворения всегда меньше, чем исходные, поэтому всегда есть смысл искать потребность изначальную. Впрочем, потребность и явно в ущерб себе - также неверно понята.

Date: 2013-04-09 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Спасибо за хороший ответ.
Его нужно долго изучать и осознавать.

Date: 2013-04-09 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] semenischevvs.livejournal.com
Надеюсь не слишком сумбурный. Буду рад, если хоть чем-то был полезен.

Date: 2013-04-09 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kulibin-d.livejournal.com
Вся эта эмансипация, феминизация женщин - зараза похлеще педерастии! Кораблю с двумя капитанами быть на рифах.

Помните, в фильме "Москва слезам не верит" главный герой исчезает, героиня ждёт его и волнуется, потом он наконец появляется и с порога говорит ей: "Запомни: все решения я всегда буду принимать сам. На том простом основании, что я - мужчина".

Это необходимое условие для счастливого брака: ответственный мужчина и женщина, которая ему доверяет настолько, что не спорит и не пытается командовать, она добровольно и осознанно уходит на второй план, оставляя мужу возможность разбираться со внешними проблемами, при этом вдохновляя и поддерживая его морально.

ТП, которые этого не понимают остаются одни, и бизнес у них так себе движется, и покоя нет, и счастья нет, и мужики все вокруг козлы и тряпки. Потому что такой дурёхе настоящий мужчина и не нужен вовсе - она сама себе его кое-как заменяет. Поэтому и липнут к ней проходимцы и маменькины сынки.

У нормальной женщины НЕ МОЖЕТ быть проблем с мужчинами! она давно замужем, у неё прекрасные детки, она ухожена и хороша, и муж у неё преуспевает во всех начинаниях.

Предлагаю объявить всем феминисткам бойкот. Пусть сами поймут, чего они на самом деле стоят. "Сильная женщина плачет у окна..." (А.Пугачёва)

Date: 2013-04-09 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Дмитрий, спасибо за хороший комментарий.
Мне интересно, что скажет по его поводу моя жена.
Очень интересно.

Date: 2013-04-09 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sbforever2009.livejournal.com
задумалась.... формулирую мысль :))

Date: 2013-04-09 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Да, Кира. Тема достаточно серьезная. Не дописал, так как голова разболелась и мысль убежала невтустепь.

Date: 2013-04-09 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] electronick.livejournal.com
Как вы здорово сказали
"наивысший кайф для человека - это сделать другого счастливым."

когда это поймешь, то вся та "свобода", который ты так усердно дорожил когда-то, покажется такой пустотой, что и вспоминать про нее не захочется...

Date: 2013-04-09 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Николай, я рад что Вы меня поняли.

Date: 2013-04-09 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lubomirasun.livejournal.com
Мне не понятно, как ваша 1 жена, Александр, терпела такое отношение много лет, либо совсем все равно было, либо это был такой всепрощающий ангел, который ждал и надеялся...
Встречаются два врага, которые договорились помириться, изжить свои амбиции, помочь друг другу быть осознанными, научиться любить. А любить где то и кого то очень просто, попробуй любить того, кто рядом и раздражает целыми днями... Причем 1 вариант, как говорят люди - "от Бога" - самый оптимальный и если не решить его в любви и не расстаться абсолютно со спокойной душой - расстаться друзьями, тогда будет попытка №2 - более жесткий вариант. и т.д.
А что мешает учиться любить? Как обычно : гордыня, самость, эгоизм. Неумение и нежелание слушать близкого человека и уступать , и смиряться, и видеть больше хорошего, а на плохое смотреть сквозь пальцы.

Date: 2013-04-10 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Вы все правильно говорите.
Мне самому бывает стыдно за свое поведение.
Прочитайте, пожалуйста, по ссылке Две жены - две жизни

Date: 2013-04-11 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lubomirasun.livejournal.com
Прочитала. Все мы ошибаемся. Чего тут стыдиться.

Date: 2013-04-11 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Спасибо, Тамара за отзыв.

Date: 2013-04-11 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] lubomirasun.livejournal.com
Душевного Вам спокойствия счастья.

Date: 2013-04-11 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Спасибо, и Вам всего наилучшего желаю.

Date: 2013-04-11 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lubomirasun.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2013-05-10 03:31 am (UTC)
From: (Anonymous)
Добавим еще несколько причин:

В современном обществе стало все как-то более доступно. Голода давно нет, основные потребности более-менее удовлетворены. Работа - есть. Зачем женщине брак, если она на свою зарплату может детей вырастить? Зачем связывать себя один мужиком, если вокруг вьются десятки? Иллюзия того что все легко доступно, на основе того что в кармане что-то есть. Всякие будущие потенциальные сложности - отбрасываются "это все далеко и маловероятно".

Отсутствие идеологической составляющей. Раньше мы как бы верили в коммунизм. А кто не верил, тому могли шею намылить по партийной линии за промахи в семье. Развод - считался все же делом не хорошим. И могли спросить. Сейчас - идеологии у нас нет. Религию - мы только начали возвращать, но традиции то утеряны в основном. Молодежь - вектора в этом смысле не имеет, его просто никто не предлагает.
Какая же идеология нас сдерживает от разводов?

Иллюзия доступности партнеров. В интернете все просто - сел, и через 15 минут уже на сайтах 100 друзей нашел. Или женщин. Или мужчин. Кажется что все можно, все легко и просто. Зачем же наваливать на себя сложности брака? Ответить на это никто толком не может, вот и бегают, меняют и разводятся.


Date: 2013-05-21 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Хорошее дополнение, спасибо.

Date: 2013-10-07 11:23 am (UTC)
From: (Anonymous)
Да! Но есть, на мой взгляд, и еще один феномен краха семейной жизни. Мужик как правило откровенен, предсказуем и управляем. Чем же обычно озабочена женщина? А вот чем: как сделать так, что бы он для меня сделал так - то и то - то... И с каждым разом это происходит все ловчее и ловчее и с более лучшим результатом. Дрессура подкрепляется вкусной жрачкой, хорошим сексом и развлечениями. Какая бы женщина не была дура, но она в сущности самочка - и это основа основ. И вот вдруг наступает такой момент (память у женщины, что у карпа 6 секунд, но она есть все-таки), когда она явственно осознает, что он сам то для нее ничего и не хотел, а это все она сама для себя любимой. (ФУ!!! Пол-жизни проананировала!) Ну и какой далее смысл... Он же инстинктивно чувствует ослабление мертвой хватки - и... седина в бороду, а бес в ребро. Финита ля комедия. Вот наконец - то и надоели. "В тебе уже мало хмеля и крепость твоя не та"

Date: 2013-10-07 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Очень интересный комментарий, спасибо.

Date: 2013-10-09 12:13 am (UTC)
From: (Anonymous)
Странно как-то получается: она понимает что долго манипулировала... и задумывается о смысле этого? И перестает манипулировать т.к. смысла не видит? А раньше смысл был и вдруг вот так он потерялся от одной мысли?

И мужик тоже хорош: его давили-манипулировали, он сидел спокойно и терпел. А перестали - сразу бес в ребро? А что же тогда с мужиками которых не очень то давили - у них это бес из ребра никогда не прекращался?

Это какие-то ну очень редкие ситуации из-за своей странности.

Profile

dom3d: (Default)
Gorbatovsky

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15 161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 20th, 2017 10:51 am
Powered by Dreamwidth Studios