dom3d: (Александр)
[personal profile] dom3d
Наше общество тяжело больно уже давно. Вчера узнал, что мой младший племянник поругался с женой и живет сейчас с бабушкой (моей мамой).
Об этом мне рассказала моя любимая сестра Люся. Старший мой племянник уже более года живет один.

Сестра моя с мужем вырастили двоих сыновей. Молодые, здоровые (рост более 180) красавцы мужики бросили своих сыновей. У обоих есть работа, квартира, машина. Жены красавицы. У младшего даже 2 квартиры. И родители помогают жить. Старшему купили однокомнатную после развода. И в квартиру помогли все купить. Казалось бы живи да радуйся...

Распадается более половины всех браков. И растет число людей, которые никогда не состояли в браке.
Семья является той ячейкой общества, без которой социальные связи не могли бы существовать, а также и вся в целом человеческая цивилизация.

Главная причина развода - это стремление избежать ответственности. Мужчины больше всего ценят свободу. Я сам был таким дураком.
К сожалению, большинство мужчин эгоисты. Но, ведь в браке участвует два человека. И роль женщины в семье гораздо выше чем роль мужчины.
Я думаю, что смертоносный вирус для семьи занесен уже давно около ста лет назад. Имя этом вирусу - Феминизация.

С одной стороны инфантильные мужчины, избегающие ответственности, с другой стороны женщины, которые тоже хотят работать в офисе. Или шпалоукладчицами, как было в СССР.

Ранее, религия укрепляла институт семьи. СССР был 70 лет атеистическим государством и результат не заставил себя ждать.

Наше общество нужно срочно лечить.

Я не против равенства.
Я против того, что женщина обретая пресловутое равноправие с мужчиной, взвалила на свои плечи все обязанности и по дому и по заработку. В СССР женщина после 8-ми часов на работе, должна была еще дома отпахать. В то время как мужик с пивом в телек пялится.
И в результате женщина стала заложницей этого равноправия.
Ни о каком равноправии речи быть не может.
Женщина должна быть хранительницей семейного очага.
А мужчина должен ей служить - защищать ее, заботиться и добывать средства к существованию.
Создать ей нормальные условия, чтобы она могла растить нормальных здоровых детей,а  не психов.

посмотрел статистику по числу браков и разводов здесь
Нашел один великолепный комментарий. Это просто шедевр!!!
[livejournal.com profile] yuliya209 Почему считается, что беречь брак - это хорошо? Я думаю, брак - не нужно беречь. Если людям хорошо вместе, они и так будут вместе. А если плохо, им нужно поскорее разбежаться и не портить себе жизнь.
Продолжение здесь.

Date: 2013-04-07 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] salsa-rosa.livejournal.com
"Почему считается, что беречь брак - это хорошо? Я думаю, брак - не нужно беречь. Если людям хорошо вместе, они и так будут вместе. А если плохо, им нужно поскорее разбежаться и не портить себе жизнь."

Это слова несчастной дурочки которая даже себе боится признаться что хочет семью...а боится от того что при малейшем намеке на брак и детей мужики отваливают, ищи их потом!!!

Date: 2013-04-07 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Да, это слова несчастной дурочки, которая попала под влияние пропаганды, что цель жизни в получении удовольствий.
Молодежь ищет легких путей в жизни. Нужно скользить по поверхности и получить от жизни все и попробовать все бла-бла-бла...

(no subject)

From: [identity profile] salsa-rosa.livejournal.com - Date: 2013-04-07 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyton.livejournal.com - Date: 2013-04-07 11:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2013-04-08 08:51 am (UTC) - Expand

Date: 2013-04-07 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] regret-anything.livejournal.com
Эта проблема не только нашего общества. Это проблема, так называемых, развитых стран. Людям внушается и на примере показывается, что стремиться надо к собственному благополучию, реализации своих физических потребностей. Все остальное - это второстепенное. Духовные ценности - это не основное, это баласт, который мешает реализации своих потребностей...
На Западе среди молодежи очень популярны стали гостевые браки. Никакой ответственности друг перед другом. Когда захотелось - встретились, когда расхотелось - разошлись...

Date: 2013-04-07 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Духовные ценности - это не основное, это баласт, который мешает реализации своих потребностей...

Спасибо Вам за прекрасный комментарий, который хорошо раскрывает тему в глубину.

(no subject)

From: [identity profile] regret-anything.livejournal.com - Date: 2013-04-07 09:45 am (UTC) - Expand

Date: 2013-04-07 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] pan-baklazhan.livejournal.com
Что вы вкладываете в понятие "духовные ценности"?

Тошнит уже от этих причитаний по утраченным этим самым ценностям.

"Лучше 100 раз вслух произнести "Жопа", чем один раз "духовность"
(с) Фаина Раневская

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2013-04-07 11:54 am (UTC) - Expand

Date: 2013-04-07 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
Что именно Вы отнесли к духовным ценностям?

(no subject)

From: [identity profile] regret-anything.livejournal.com - Date: 2013-04-08 06:36 am (UTC) - Expand

Date: 2013-04-07 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] irin-v.livejournal.com
Мне кажется, любить надо, любить свою семью, а если любишь только себя, то ничего не удержишь.

Date: 2013-04-07 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Да, Вы правы.
А Любовь - это прежде всего самопожертвование.

(no subject)

From: [identity profile] jivopyra.livejournal.com - Date: 2013-10-07 01:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-07 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] kalimatr.livejournal.com
Только сегодня пост написал на тему семьи :)
Всем кто намерен создать прочную и счастливую семью
рекомендую прочитать Андрея Курпатова "Семейное счастье".
Многие даже фундамент семейной жизни не построили: так и живут на развалинах.
А как построить красивый замок на прочном фундаменте?
Вот там и найдёте ответы.

Date: 2013-04-07 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Спасибо, Александр.
Пошел читать статью.

Date: 2013-04-07 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] female-blog.livejournal.com
правильно, но односторонне -
женщины / жёны тоже уходят

... наверно 1 из 100 женатых уходят из семьи "в монастырь" или к голубым , остальные - к девкам
так что часть вины в распадающихся семьях на гулящих девках

Date: 2013-04-07 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Конечно же и женщины уходят.
Тему я поднял для того чтобы понять, чем лечить наше больное общество.

(no subject)

From: [identity profile] female-blog.livejournal.com - Date: 2013-04-07 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2013-04-07 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] female-blog.livejournal.com - Date: 2013-04-07 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2013-04-07 11:13 am (UTC) - Expand

Date: 2013-04-07 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] svk-44.livejournal.com
жизнь сейчас очень суматошная, чтобы вырваться из этой суматохи пожалуй лучше жить одному, ибо современная жена в муже видит трактор для пашни
а еще мне больше всего не нравится, что женщины спешно и бездумно заводят детей - это уже какая-то эпидемия, неужели нельзя пожить пару лет без детей и присмотреться к друг-другу?

Date: 2013-04-07 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
жена в муже видит трактор для пашни Так и должно быть в общем то.

женщины спешно и бездумно заводят детей Они это не могут сделать без мужчины.
И они это часто делают для того, чтобы привязать к себе мужчину. Ибо мужчина любит бегать свободным по лужку в поиске новой самки и новых впечатлений.

(no subject)

From: [identity profile] svk-44.livejournal.com - Date: 2013-04-07 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2013-04-07 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svk-44.livejournal.com - Date: 2013-04-07 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2013-04-07 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jivopyra.livejournal.com - Date: 2013-10-07 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2013-10-07 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jivopyra.livejournal.com - Date: 2013-10-07 02:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-07 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] lilidol.livejournal.com
Все верно. Но, думаю, виной разводам не СССР, все же тогда был хоть какой, а институт семьи. Это кошмар умирающего государства, в котором нет ни идеологии, ни четкой политической доктрины, я уж молчу об образовательной концепции. В США сейчас кстати лучше с разводами, и рожают они не по 2-3, а по 6(!) детей. А на нас вся их дурь с разводами рухнула только в последнее десятилетие. Может я категорична, но я сама разведена, не по своей воле. Сколько я сил приложила, чтобы семью спасти, одному Богу известно, бестолку.. И все равно считаю, что надо семьи беречь пуще всего. Всегда можно что-то пытаться сделать. А сейчас везде и проталкивается мысль о том, чтобы найти путь полегче.

Date: 2013-04-07 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
В США сейчас кстати лучше с разводами

Да!
В США сейчас кстати и уже давно культ семьи. Порнухи и чернухи на экранах нет.
Там правда есть другая зараза - феминизация.

Date: 2013-04-07 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] gruppakrovi.livejournal.com
Брак нужен для того, чтобы люди могли нормально рожать и воспитывать детей. Если в браке нет детей, то и смысла в нем особого нет.
Основная проблема, почему распадаются браки мне видится в том, что у нас дети традиционно и исторически принадлежат исключительно женщинам. Часто вы видели ситуацию, когда ребенка или детей после развода оставили отцу? Только если мать алкоголичка, наркоманка, не имеет жилья и т.д. у мужчины есть шанс забрать детей после развода. Причем мать может отдать ребенка своим родителям, живущим за тысячу километров и все равно будет считаться что ребенок живет с матерью и отцу его не отдадут. Нормальный мужик при разводе оставляет бывшей жене и детям имущество: жилье, машину, деньги, платит алименты и т.д. Какой смысл женщине держаться за брак, если при любом раскладе она получает и имущество и детей? И какой вы ждете ответственности от мужиков, если у них изначально нет ни на что прав? Если мужик всегда и перед всеми виноват и подлец, не важно прав он или нет, не важно что делала жена в браке, неважно, что она работала самкой дятла все годы в браке. А любовь проходит у всех и всегда. И на каждом углу трубят про то, что с нелюбимым жить нельзя, нужно искать свое счастье и т.д. Примеры про то, что мужик лежит на диване, а баба после работы готовит и убирает мне вообще неизвестны. Это какой-то общепризнанный шаблон, который может лет 20-30 назад и был распространен, но уже давно практически изжит. А то, что бабы начинают трахать мозги беспросветно лет через 5 брака, искать приключения на свою задницу и еще одно место это факт повсеместный. И вся общественная культура в книгах, ТВ, СМИ способствует этому. Психология мужчины проста- ему хорошо, когда все хорошо, когда есть жена, дети, дом, еда вкусная. А вот бабам по природе нужны приключения, их пища - эмоции, и они ради получения этих эмоций не пожалеют ни мужа, ни детей. Так что не мужики виноваты, а общество, которое позволяет женщинам слишком многое и поощряет их к разрушению семей.

Date: 2013-04-07 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Спасибо Вам за больший хороший ответ.
Из него даже можно сделать отдельный пост.

А любовь проходит у всех и всегда если ее не поддерживать.
Вы пишете - Примеры про то, что мужик лежит на диване, а баба после работы готовит и убирает мне вообще неизвестны.

У нас есть знакомые. Муж работает в банке. Жена бухгалтер. Муж почти 2 года ничего не получал, ибо кризис и банки упали.
Жена получала больше мужа, в 5-6 местах работала. И еще по дому все делала. У них 2-е детей.
Можно подумать, что мало у нас мужей альфонсов.

(no subject)

From: [identity profile] gruppakrovi.livejournal.com - Date: 2013-04-07 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gruppakrovi.livejournal.com - Date: 2013-04-07 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2013-04-07 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-04-13 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2013-04-13 03:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-07 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] slonikit.livejournal.com
Какие разные комментарии :))
Потому что каждый живёт в своём мире, да.

"В СССР женщина после 8-ми часов на работе, должна была еще дома отпахать. В то время как мужик с пивом в телек пялится." - а это мир, в котором живу я. У нас тут так живут ооочень многие (в доступной близости - вообще все, ну кроме моих родителей). При этом, если он просто пялится в телек с пивом - это считается хороший муж, таким жены гордятся. Есть ещё такие мужья, которые по бабам бегают, бухают, на жену и детей по пьяни с кулаками бросаются. Это "не очень-то хороший муж, но ведь он отец моих детей! (со вздохом)". Гы.

И именно поэтому я не спешу опять замуж. А кто в такое - захочет? В здравом уме-то?

Date: 2013-04-07 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Ой, какой прекрасный комментарий.

Я получил огромное удовольствие. Он прекрасно раскрывает тему.

если он просто пялится в телек с пивом - это считается хороший муж, таким жены гордятся
Да, в наших селеньях такие есть ребята.

Есть ещё такие мужья, которые по бабам бегают, бухают, на жену и детей по пьяни с кулаками бросаются. Это "не очень-то хороший муж, но ведь он отец моих детей! (со вздохом)".
Очень хороший пример. У подруги жены был такой муж. Она чуть пережила развод, когда он наконец ушел от нее. Переживала потерять статус замужней женщины и материальный достаток.

Привет !)

Date: 2013-04-07 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-zufarovna.livejournal.com
Семья - основа общества, да.
Но семья может быть разных типов, в том числе неполной, т.е с одним родителем, например.
Беречь или нет брак...
Нужно беречь ОТНОШЕНИЯ, а брак это штамп в паспорте и сам по себе многого не стоит.

Беречь отношения с деспотом, который держит в страхе жену и детей...Смысл ??
Я это к тому, что "каждая несчастливая семья несчастлива по-своему" и не каждые отношения стоит сохранять.
ИМХО :)

Date: 2013-04-07 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Привет Илана!
Я с тобой полностью согласен.

Конечно же нужно сохранять и лелеять Любовь в браке, а не штамп в паспорте.
Многие терпят деспота ради статуса или ради материальных выгод или по привычке.

А вот как сохранить и приумножить Любовь в браке? И как развить взаимопонимание и гармоничные отношения в семье. Об этом и я хотел вести разговор.
Спасибо.

Завтра я хочу продолжить.

(no subject)

From: [identity profile] ya-zufarovna.livejournal.com - Date: 2013-04-07 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2013-04-07 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rider3099.livejournal.com - Date: 2013-04-07 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2013-04-07 08:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-07 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrych.livejournal.com
Часто причина в том, что люди не понимают, зачем брак. Зачем заводят ребенка. А потм второго. А потом третьего, и при этом плачутся, что муж плохой, например. не понимают, что ждут от женщины. Женщины тоже часто "не знают, чего они хочут (с)".

С одной стороны- феминизация, с другой- парни женятся, потому что не умеют готовить или гладить брюки :) А потом оказывается, что кухарка не подходит.

Институт брака и брачные отношения не освещаются государством.
Общество, где во главе угла не жизнь человеческая, а достижение успеха, культивирует лицемерие. Люди сами себе не признаются о свих приоритетах.
Вопрос " что есть счастье" - табуирован.
Управление государством происходит по каким угодно моделям, но не по семейной модели. Чиновник, дома обсуждавший семейные бытовые вопросы, приходя на работу считает нужнейшим для страны построение новой Булавы. Людям жрать нечего, а у него космические какие-то рассуждения.

И само главно - вопрос детей находится в противоречии с капитализмом небогатых стран! Как ни странно. Будет ли многодетная семья покупать себе предметы излишества или роскоши? И ещё - зачем плодить живой балласт? Население любой страны можно и нужно, по логике капитализма, сократить хотя бы на число безработных. пенсионеры хоть заработали себе на пенсию.

Вот так вопрос о семейных ценностях превращается в вопрос о просто ценностях. Ничего личного :)

Date: 2013-04-07 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Спасибо, Вы подняли очень много вопросов.
А фраза в конце мне очень понравилась.

Действительно семейные ценности на мой взгляд отошли на второй план. Народ в борьбе за материальными ценностями совершенно забывает о духовных вечных ценностях.

Date: 2013-04-07 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] el-ling.livejournal.com
А вы попробуйте сейчас найти работу?
Половину мужиков на печи сидит - работы нет.
Вот женщины и пашут, т.к. не могут спокойно сидеть, когда в доме и в желудке пусто.

Date: 2013-04-07 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Половину мужиков на печи сидит - работы нет.

В США люди в поисках работы в среднем 4 раза меняют место жительства.
Для наших людей это звучит очень некомфортно.

В поисках работы люди и профессию меняют и некоторые по нескольку раз.
А можно как Васисуалий Лоханкин жить за счет жены Варвары и размышлять о своей трагической роли...

(no subject)

From: [identity profile] el-ling.livejournal.com - Date: 2013-04-07 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rider3099.livejournal.com - Date: 2013-04-07 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] el-ling.livejournal.com - Date: 2013-04-08 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyton.livejournal.com - Date: 2013-04-07 11:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] el-ling.livejournal.com - Date: 2013-04-08 06:55 am (UTC) - Expand

Date: 2013-04-08 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] sbforever2009.livejournal.com
разрушить брак легко. А вот снова построить, очень сложно ...

разрушить брак легко

Date: 2013-04-08 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Да, разрушать все легче чем строить.
Также легко катиться по наклонной плоскости и деградировать.

Date: 2013-04-08 03:03 am (UTC)
From: [identity profile] memento-iv-mo.livejournal.com
Выше писали, что надо строить отношения. Понимать, чего хочешь от жизни, искать, чтобы взгляды совпадали. Понимать разницу между сексом, браком, и любовью. Определённые психотипы людей плохо сочетаются, желательно попытаться понять себя и свои пределы, и если ведёшься на красивую обёртку (секс рулит) так отдавай себе в этом отчёт и будь честен (честна) перед самим собой при подведении итогов.

Date: 2013-04-08 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Согласен на 100%. Нужно именно выстраивать свои отношения основываясь на долговременной основе.
А это бывает нелегко.

Date: 2013-04-08 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] svetikk007.livejournal.com
Феминизм назрел, когда у женщин лопнуло терпение. Ну кому понравится, когда тебя держат за бесплатную домработницу и инкубатор для детей?! А мужчинам при этом было всё по кайфу. Несправедливо! Вот и понеслось. В какой-то степени я понимаю феминисток, хотя сама к ним не отношусь. И как в наше время женщине не везти все повозки разом, если мужчины вовсе умыли руки? Сейчас даже работать не каждого заставишь, а ведь есть хочтся каждый день. Вот женщины и "увлеклись" работой. А потом поняли, что всё то же самое они могут делать и без мужчин, так даже легче. :)) В браке всё должно быть поровну, но у человечества как-то всегда перевес получается: либо мужчины женщин задавливают, либо женщины избавляются от мужчин как от балласта. :))

Date: 2013-04-08 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Спасибо за хороший комментарий.
Я думаю, что маятник должен качнуться обратно.
Только не так, чтобы снова женщина дома сидела.
А так, что бы она могла полдня на работе побыть а полдня с детьми дома.

(no subject)

From: [identity profile] svetikk007.livejournal.com - Date: 2013-04-09 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2013-04-09 11:40 am (UTC) - Expand

Date: 2013-04-08 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] lubomirasun.livejournal.com
А как Вы думали и как жили когда были в возрасте своих племянников? Поговорите с ними по душам, вдруг что то поменяется, а может и не один раз говорить надо будет, а может и в церковь сводить пообщаться...
Семья чаще всего - способ быстро отработать карму ,люди встречаются и детей рожают именно для этого, редко когда по истинной любви и дружбе. И тут важно как люди воспитаны , с какими ценностями, умеют ли преодолевать трудности и знают ли жизнь. Люди , воспитанные в православной традиции, например, имеют больше шансов и сил сохранить свой брак, хотя бы один из супругов. Ну и родственники играют значение и их духовные ценности. Я не имею ввиду только православие, но как пример религиозного духовного воспитания. Ну и с возрастом в браке, если люди развиваются, у них открываются новые грани любви и уважения друг к другу.

Date: 2013-04-08 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Спасибо Вам за хороший отзыв.
Я думаю во второй части поговорить о своем опыте.
Я прекрасно помню свои ошибки молодости.
К сожалению, СССР была страной воинствующего атеизма и это дало свои плоды.

(no subject)

From: [identity profile] lubomirasun.livejournal.com - Date: 2013-04-08 07:28 pm (UTC) - Expand

Profile

dom3d: (Default)
Gorbatovsky

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15 161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 20th, 2017 10:50 am
Powered by Dreamwidth Studios