dom3d: (Default)
[personal profile] dom3d
[Error: unknown template qotd]
Я бы спросил Иисуса Христа, почему он был не убедителен.

Date: 2010-03-26 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] marinkafriend.livejournal.com
Интересный вопрос. А почему неубедителен? Обоснуйте :)

Date: 2010-03-26 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] makharadg.livejournal.com
Кстати да. Я даже не знаю другого человека который бы оказал такое сильное влияние на такое огромное количество людей (это если посчитать всех христиан за полтора тысячелетия).

Кстати да

Date: 2010-03-26 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Я думал на эту тему. Можно ведь сказать, что Христос специально не хотел людям показывать что он типа не простой пророк. Чтобы люди осознанно сами делали выбор. Без всяких доказательств существования единого Бога.

Re: Кстати да

Date: 2010-03-26 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] makharadg.livejournal.com
> Христос специально не хотел людям показывать что он типа не простой пророк

Ну чего-чего а демонстрации чудес в Евангелиях больше чем достаточно.

демонстрации чудес

Date: 2010-03-26 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Демонстрации чудес это не то.
Моя жена сказала, что она спросила бы у Иссуса, какая ее миссия.
Я ей ответил, что ее миссия - сделать жизнь на Земле лучше.

Re: демонстрации чудес

Date: 2010-03-29 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] marinkafriend.livejournal.com
Вы правы. Но я думаю что это миссия каждого живущего на Земле. Только не каждый принимает эту миссию.

PS Сегодняшние терракты в Московском метро это подтверждают.
Опять стоит вопрос о том что эти терракты совершили террористки смертницы. Вот конфликт, котрый тынется давно, который стабильно ассоциируется с мусульманами. Сегодня на работе только и слышно что надо гнать мусульман. Не говорят о том что надо террористические группировки обнаруживать и вести борьбу с ними, а речь идет обо всех мусульманах в целом. Что Вы думаете по этому поводу?
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Я думаю, что борьба с мусульманами это борьба с о следствиями а не с причинами. Ведь мусульмане почему то протестуют, у них есть на то очень серьезные причины. Нельзя бороться с мусульманами.
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Видите ли. Если бы он был более убедителен, то христианство распространилось бы по всей Земле.
А так существует и буддизм и ислам. Кто то может сказать, что мол ничего страшного, это прекрасно, типа каждый народ имеет право на свою религию. Но сколько на Земле было религиозных войн.
Сколько крестовых походов совершили якобы христиане-католики.
From: [identity profile] marinkafriend.livejournal.com
Я тоже думала на эту тему достаточно много. Почему не по всей Земле?
Тут можно много рассуждать. Почему он создал людей способных мыслить разнообразно? Почему одни добрые другие злые? Нам дана свобода выбора. Самый легкий путь был бы создать этаких роботов с определенной заложенной программой изначально. Почему Он так не сделал? Но это то ценно, что каждый из нас Личность. И каждый волен сам выбирать свой путь. Кто-то придет к нему, кто-то выберет иной путь. Вот и всё.
На эту тему можно дискутировать очень очень долго :)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Люди - Роботы это немного не по теме.
Робот отличается от человека тем, что он не может творить. Человек это прежде всего творец. В кждом человеке есть частичка творца.
Вы пишете:
И каждый волен сам выбирать свой путь. Кто-то придет к нему, кто-то выберет иной путь.

Как может китаец или индиец прийти к Христу, и через него прийти к спасению, если извините он о нем не слышал никогда.

Я рассуждаю прежде всего о христианской религии. Некоторые апологеты православия вообще пришли к выводу, что буддисты поклоняются сатане.
From: [identity profile] marinkafriend.livejournal.com
Я говорю о том что Бог, создавая человека, не создавал игрушку, которой было бы легко управлять, хотя это был бы самый легкий путь. Почему он создал именно такого человека, которому передал часть своего умения творить? Про частичку творца в каждом согласна. Это то и примечательно. Но не относится к вопросу.
Вы сказали что он был неубедителен. Но он нес своё учение людям, передал свою миссию ученикам. И они несли учение по Миру. А один человек не способен осуществить это в течение 33 лет своей жизни. И Он творил чудеса. К сожалению Человеку (большинству представителей вида) требуется подтверждение простых рассказов явными чудесами. А ученикам уже оставалось лишь рассказывать об увиденном.
Кроме того если касаться вопроса почему китаец или индиец не могут прийти к Христу, говорю. Есть традиции веры. Если человек и все его предки на протяжении многих веков верили в одного Бога, соблюдали традиции своей веры и с пеленок впитали это в себя, то Неужели Вы думаете что отказаться от своей веры легко? Это тяжелейший выбор. Это отступничество в любой религии.
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
А почему Вы думаете, что в Киевской Руси былоо легко принять Христианство?
Или Вы полагаете, что там не было веры предков на протяжении многих веков?
Традиции веры были по всей Земле. И еще не известно кто варвары, а кто более цивилизован. Это я к вопросу о падении Римской империи под ударами варваров.
From: [identity profile] marinkafriend.livejournal.com
А Вы знаете как это делалось? Людей крестили силой! Сгоняли и толпой просто принуждали креститься. И религию использовал в своих целях кто? Князь. На Руси было язычество. Ну если так рассуждать то можно просто сразу сказать что давайте весь мир повернем лицом к христианству. Просто сгонем к водоемам и окрестим. Языческих божков сожгем. И нет проблемы. Это слишком сложный и серьезный вопрос. Говорю же мы еще долго можем продролжать эту дискуссию. Всего тут не напишешь в любом случае. Слишком много мыслей на эту тему.
From: [identity profile] marinkafriend.livejournal.com
Если я начну расписывать всё что думаю, тут будет роман Война и Мир, а то глядишь и по длиннее произведение получится :)

Date: 2010-03-26 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] makharadg.livejournal.com
Войны ведутся простыми людьми. И люди всегда по своему воспринимают и трактуют слова пророков-основателей религий. Иисус учил всех любить, но тем не менее люди отходят от этих принципов и наслаивают на них свои представления, по которым уже можно и убивать и делать всё что вздумается если это продвигается под флагом веры. Вобщем я думаю что если бы не религии то всё было бы намного хуже.

Date: 2010-03-27 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] marinkafriend.livejournal.com
Религия как сдерживающий фактор. Да. Это тоже вариант. БольшАя часть толпы усмиряется верою. Пасторами в виде посаженных отцов на Земле. :) Ими же и направляется в наступление на неверных.
"Войны ведутся простыми людьми" - согласна на 100%.
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Вот не нужно повторять шаблоны не задумываясь об смысле.
Войны ведутся правителями. А правит кто?
Только в последнее время церковь типа отделилась от государства. Церковь всегда имела огромное влияние на общество. А сейчас тайные мировые правители хотят создать новую синтетическую церковь. Что то на основе New Age, идеологом которой является Джордано Бруно.
From: [identity profile] marinkafriend.livejournal.com
Смысл вполне осмыслен (масло масляное какое-то :) )
Я и указала что есть толпа, а есть пасторы. Они и указывают что делать ведомым. Отдельные индивидуумы трактуют религию по своему. И её, к сожалению, возможно использовать в своих целях, использовать верующих. Подтверждение тому всё что творится на Ближнем Востоке.
"церковь типа отделилась", вот вот. ТИПА.
Про всемирный заговор опять таки можно много говорить, я для себя еще не определилась в этом вопросе. Я часто для себя думаю что такое религия, каково ее предназначение в современном обществе. И про всемирный заговор и про "могучую кучку", которая решает как ей сегодня прикрыть религией те или иные свои решения, оправдать себя, свои действия. Про новую синтетическую церковь первый раз слышу, поэтому не в теме. Ничего сказать не могу. Надо подумать. Почитать что-нибудь на эту тему.
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Когда будете думать про всемирный заговор и про "могучую кучку", Подумайте над простым вопросом.
Выгодна ли простым людям Глобализация- Земля без границ. Я для себя еще не разобрался в этом вопросе до конца.

С одной стороны кукловодам проще манипулировать правительствами государств. когда нет ограничений на перемещение капиталов, финансов и кадров. С другой стороны закрытая экономика подвержена застою. Только не нужно приходить к выводу о золотой середине. Не может быть компромисса между Богом и сатаной.
From: [identity profile] marinkafriend.livejournal.com
Про компромисс согласна. Быть не может. Отвечу на это позже. Сейчас нет времени :) Интересно с Вами пообщаться.

Date: 2010-03-26 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] masterep.livejournal.com
Потому что иногда для убедительности нужно доставать пистолет, а это не наш метод.)

это не наш метод

Date: 2010-03-26 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Ну не скажите, торгашей у храма Иисус пинками разгонял.

Re: это не наш метод

Date: 2010-03-26 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] masterep.livejournal.com
Ага. Это мы предполагаем. А как было на самом деле...

А как было на самом деле

Date: 2010-03-26 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Ну так расскажите мне, что Вы знаете. Пожалуйста.

Re: А как было на самом деле

Date: 2010-03-27 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] masterep.livejournal.com
Ровным счетом ничего. Да и не важно это. Зачем жить прошлым, жить надо настоящим.

Re: А как было на самом деле

Date: 2010-03-27 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Можно отделаться шаблоном- без прошлого нет будущего.
Но я скажу так иногда нужно хорошо разобраться в прошлом, чтобы лучше понять настоящее.

Re: А как было на самом деле

Date: 2010-03-27 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] masterep.livejournal.com
А зачем понимать настоящее???

Вообще, чтобы что-то понимать, надо понять себя.

Re: А как было на самом деле

Date: 2010-03-27 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Соггласен. Если под этим понимать свое предназначение на Земле.
Познать себя - познать свою миссию или цель.

Re: А как было на самом деле

Date: 2010-03-27 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] masterep.livejournal.com
А касаемо убедительности... Может цель была другая?

Date: 2010-03-26 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-dsiss.livejournal.com
Был неубедителен, потому что не делал знамений?
"Не дастся вам никакого знамения, кроме знамения Ионы пророка".
Если так, то вы должны понимать, что именно так он отличит Своих от Чужих. Кто не верует в малом, не верует и в большом. Так что зачем тратить силы на знамения, если и воскресению не верят?(Притча о богаче и бедняке Лазаре)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
В Библии написано, что он как раз делал чудеса.
А я имел в виду прежде всего то, что Иисус проповедовал только на Ближнем Востоке. И именно там было много религиозных войн.
From: [identity profile] ex-dsiss.livejournal.com
Он проповедовал покаяние Избранным, Детям, над которыми уже много раз свершались чудеса.
Что удивительного в том, чтобы принести хлеб детям? ...которые отвергли этот хлеб. и затем дать его псам, которые едят крохи под столом?
В том и уникальность ситуации: дети отвергли Сына Того, Кто лично говорил с ними, а язычники уверовали в Него одним только слышанием истины, став обрезанными сердцем, чем ЯВИЛИ, что они истинные дети Авраама верою.
(deleted comment)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Вы правы.
Для того чтобы понимать смысл притч Христа нужно хорошо разбираться в политической ситуации в годы Христа.
Кроме того, мне кажется, что Иисус говорил во многом загадками для того чтобы заставить задуматься над услышанном.
Например, не собирайте ценности на земле, а собирайте на небе. Если хорошо подумать, то ведь и в самом деле материальные ценности со временем превращаются в прах.
(deleted comment)

я шагнул на "тот свет",

Date: 2010-03-27 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Интересно, Это Вы о чем, где можно прочитать подробнее?

Profile

dom3d: (Default)
Gorbatovsky

April 2025

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 2223242526
27282930   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 20th, 2025 02:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios