dom3d: (Александр)
[personal profile] dom3d
Хорошо написала Васильева про олигархов и прочих уродов Украины и РФ.
Минобороны РФ и Украины действуют, как сговорились олигархи обоих стран: и те, и другие в пекло кидают своих патриотов.
Создали большую, просто огромную ложь. Ложь о том, что в Украине фашизм. И надо спасать русскоговорящее население.
И тогда честные русские парни с открытой душой и бесстрашным сердцем пойдут сражаться за русских.
И ведь прокатило. Пошли. Поверили лживым СМИ.
Тысячами погибли, безымянными, под позывными. Заодно для подлецов-олигархов расчистили возможность торговать в сумеречной зоне наркотой, угольком, отмывать деньги на самом прибыльном бизнесе - войне.
Нет там фашистов, и не было. Есть договорняк между олигархами двух стран. Украинские напугались до усрачки Майдана, когда народ вышел на площадь и не дал избивать студентов - детей и прогнали вора Януковича, а русские олигархи поняли, что и патриоты России их скоро за руку схватят и устроят бунт или революцию, потому что заворовались и заврались они там наверху , разворовали бюджет страны, уничтожили экономику, культуру, образование и социальную защиту.
И те в страхе за свои шкуры совершили самое жуткое преступление: одну нацию оболгали, другую обманули.

Originally posted by [livejournal.com profile] evasiljeva at

Убийства полевых командиров - это зачистка и слив. Пора это понять

В связи с гибелью Мотороллы на многих сепарских ресурсах ДНР и ЛНР военные ведут споры: что это зачистка или просто случайность...
И очень многие понимают, что это зачистка.

За последние два года на Донбассе был убит целый ряд видных полевых командиров вооруженных формирований, называющих себя Донецкой и Луганской "народными республиками". Ни один из них не погиб в ходе боев с украинскими военными.
Все эти смерти полевых командиров были не боевыми.
В пылу сражений сложно увидеть закономерность, но она есть. Кремль в начале 2015 года заявил о прекращении проекта "Новороссия". Но этот посыл не услышали те, кто втянут в войну на Донбассе.

И последовала первая череда убийств: Александра Беднова (Бетмен) и его людей
обвинили в грабежах и пытках - убрали в начале января 2015 года.
По версии прокуратуры ЛНР, Беднов был убит в результате перестрелки после того, как "оказал ожесточенное вооруженное сопротивление" при задержании.
Соратники Беднова утверждали, что Беднов сопротивления не оказывал, и открыто обвинили в убийстве Бэтмена главу ЛНР Игоря Плотницкого.
Следом за ним в конце января убирали казачьего полевого командира Евгения Ищенко, контролировавшего "бахмутовскую трассу".
Атаман Козицын понял этот посыл, как и Стрелков-Гиркин и Безлер, и уехали в Россию.
Следом весной 2015 года были убиты ряд членов правительства ДНР-ЛНР, о которых можно найти упоминание разве что в нашем списке грузов-200.
Власти ЛНР заявили,что его убили украинская диверсионная группа, хотя его сторонники утверждали, что все это - дело рук Плотницкого.

В мае 2015 года сети разорвало сообщение об убийстве в районе Алчевска командира бригады "Призрак" - Алексея Мозгового.
Как в предыдущих случаях, все валили на украинских спецов. И никто не заметил, как меньше, чем за два месяца до смерти в одном из интервью Мозговой заявил, что так называемая "борьба с фашизмом", которую ведут сторонники самопровозглашенных республик на Украине, - не что иное как бизнес и способ заработать.
"Хорошие вы мои, нет фашизма. Антифашистское движение это... Ну, знаете, как
в компьютерах, да? Есть вирус, есть антивирус. Вирус создает тот, кто создает антивирус... Это все бизнес, чистейший бизнес. Вот и все. Можно создать одну волну, на противодействии которой создаем другую, зарабатываем и там, и там. Все", - сказал тогда Мозговой. Зря не прислушались к его,поистине, золотым словам.
После убийства Мозгового вновь в самопровозглашенных республиках прокатилась волна скандалов между отдельными группировками, которые заканчивались разборками и убийствами ряда командиров разных групп. А мы только и успевали пополнять наш список грузов-200 новыми именами.
А в декабре 2015 года все узнали о гибели еще одного полевого командира - казацкого атамана Павла Дремова. Дремов выехал из Стаханова в Первомайск по некоему срочному звонку. Его машина также, как и машина Мозгового, взорвалась посреди дороги, которую контролировали бойцы его же подразделения.
Спрашивается, почему гибли командиры именно в ЛНР? И никто не увидел взаимосвязи: конфликт на Донбассе разворачивался сначала вокруг Луганска. И зачистка идет в том же порядке.
Начало 2016 года ознаменовалось скандалами вокруг отряда "Троя" в Горловке - ДНР
и зачистки не менее 30 человек, а может быть и больше, тут мнения расходятся. Один из командиров с позывным "Белый" попал в плен, второй - позвной "Алабай" успел уехать в Россию.
Но это были жесткие бои, когда было уничтожено много людей связанных тем или иным образом с "Троей". Все без исключения скандалы были связаны с переделом сфер влияния в том или ином бизнесе. Люди из "Трои" грозились выложить правду россиянам о том, что на самом деле творится на Донбассе. Всех зачистили.
Пропадали люди и других подразделений, причем, группами, и в ДНР и в ЛНР. Их потом находили убитыми и прикопанными. В августе 2016 года было совершено покушение на Плотницкого, он только чудом остался жив.
19 сентября в Подмосковье был публично расстрелян Евгений Жилин, основатель российского подразделения "Оплот". И в Следственном комитете России спокойно заявили, что причиной расстрела стала коммерческая деятельность Жилина, связанная с Донбассом.
И если по поводу убийств первых полевых командиров блогосфера молчала, то, увидав закономерность, в соцсетях начали шутить, вспомнив считалочку "10 негритят", и гадали, кто же следующий. И, поверьте, абсолютно всем надоела эта война. А закономерность в том, как убирают командиров была хорошо видна со стороны. Но в пылу боев, большинству участников боевых столкновений было не до анализа.
А вот осень 2016 года вновь стала роковой для известных полевых командиров. Армен
Багирян (Багги) вместе с единомышленниками был застрелен в Славяносербске Луганской области. К тому времени он фактически уже руководил Славяносербском.
Машина, в которой ехал Багги с сопровождающими, была взорвана, как и в предыдущих случаях, между селами Родаково и Желтое.
В то же самое время к осени 2016 года в ДНР разразился скандал с исчезновением целой группы людей батальона "Ангел" и их командира Алексея Смирнова. И по сей день судьба этих людей не ясна. Сам Смирнов был представлен на видео живым, но после пыток, дающим интервью, что с ним в се в порядке. Однако, близкие ему люди утверждают, что его жизнь до сих пор в опасности.
В сентябре 2016 года внезапно "взыграла совесть" у Геннадия Цепкалова, бывшего председателя Совета Министров Луганской республики, который вдруг повесился "на подвале" в ЛНР. Об этом поведал представитель Генпрокуратуры ЛНР Сергей Рахно: «Цыпкалов, вероятно, осознав глубину своих преступных действий и осознав, что предоставленная им оперативная информация о круге лиц, участвующих в заговоре , является безусловной опасной для его жизни, и будут предприняты попытки его физической ликвидации находящимися на свободе заговорщиками, совершил самоубийство путем повешения», — заявил Рахно. По его словам, Цыпкалов «содержался в одном из административных зданий» ЛНР, так как существовали опасения, что его попытаются устранить другие участники «заговора». Короче, устранили не другие, а эти...
То есть, зачистки идут в обоих так называемых республиках. Кто-то говорит, что это необходимо для слияния ДНР и ЛНР в Новороссию, но основная масса уже понимает, что на самом деле происходит.
И вот еще одна смерть - Арсен Павлов (Моторолла). Если посмотреть, что сейчас пишут в соцсетях, то в Донецке его сторонники оплакивают потерю, в то время, как сторонние наблюдатели просто ухохатываются над этой ситуацией. И почему все забыли, что он прославился в Славянске, "защищая" психбольницу? Символично. Те, кто его перед Россией раскрутил в героя (Лайфньюс), имеют очень тонкое чувство юмора... А у кого берут интервью на прощании с Мотороллой? Кто плачет перед телекамерой? Мария Ципко - актриса Наберите в любом браузере это имя, посмотрите картинки, вас же опять обманывают!!! Над вами смеются прямо из Донецка! В день похорон вашего героя... И это делают не укропы бандеровские, а российские СМИ!

Конечно, отзывы в соцсетях многих злят, но необходимо осознать, что это уже действительно смешно наблюдать со стороны: убивают боевых, подчеркиваю - по-настоящему, боевых командиров, а те никак не могут понять и связать воедино простейшую мысль - зачистка, причем, издевательская. И ни какими не украинскими ДРГ, а самыми что ни на есть родными, российскими. И многие шутят, что и воевать там не стоит, надо просто подождать, когда Россия сама зачистит своих, а с местными разберется уже украинская армия.
А смеются вот над чем, при чем по старокгбшной привычке подобные шутки запускают сами из системы исполнителей:
Считалка
Десять ополчат людей пытали малость,
Но Вагнер ЧВК - и девять их осталось.
Девять ополчат ведут "народный суд",
Но нас покинул призрак, осталось восемь тут.
Восемь ополчат на свадьбу едут в дом,
Один грозился флэшкой - остались всемером.
Семь ополчат - судимость, вроде, есть.
Посылка в Первомайск - и их осталось шесть.
Шесть ополчат сидели "на подвале" -
Один теперь "висит", а пятеро сбежали.
Пять ополчат в оплот играли в тире,
Но легкий "ветерок" и их теперь четыре.
Четыре ополченка шутили про абхазов
Один остался в лифте, а три ушли на базу.
А мне в проекте груза-200 просто отведена роль стороннего наблюдателя-статиста, фиксирующего потери. Но в отличии от рядовых граждан, я давно занимаюсь политикой и прекрасно вижу все тенденции, и узнаю "уши", "пятачок", "рога" и "копытца" Кремля. Обманутых жалко...
***
Обычно я просто читала мнения сторонников пророссийского Донбасса в соцсетях. На этот раз не удержалась. Стала отвечать.
Здесь хочу перепостить один ответ, который оказался длинным для комментария. Но, на мой взгляд, важным в свете происходящего.

... я слишком хорошо понимаю ваши чувства, спорить с вами не буду, и на хамство хамством отвечать тоже не стану. Но вы же сами видите, как в считалочке про 10 негритят: идейных командиров зачищают всех по одному. А честный ответ - почему - вы принять не можете, потому что он противоречит вашим устремлениям. Устремления и действительность - вещи разные. Устремление построить народную честную республику - похвальны. А в действительности Русской республики или автономии в России нет. Предложили строить (кто? - Кремль) в чужой юридически и фактически стране - Украине. Отмазки, что это страны СНГ с действующим договором не прокатят. (у Лукашенко спросите про независимость Беларуси, он уже войска поближе к границе с Россией стянул, чтобы вовремя отпор дать)

Как заставить это сделать рядовых российских граждан? Как собрать тех, кто опасен воровскому режиму  Путина - настоящих бесстрашных честных людей - и побольше их умертвить или обезвредить?
Создали большую, просто огромную ложь. Ложь о том, что в Украине фашизм. И надо спасать русскоговорящее население.
И тогда честные русские парни с открытой душой и бесстрашным сердцем пойдут сражаться за русских.
И ведь прокатило. Пошли. Поверили лживым СМИ.
Тысячами погибли, безымянными, под позывными. Заодно для подлецов-олигархов расчистили возможность торговать в сумеречной зоне наркотой, угольком, отмывать деньги на самом прибыльном бизнесе - войне.

Народ воодушевлен - новые республики строим. Но Кремль спокойно стравливает там группу с группой. Организовывает бои, из которых запланировано ни кого не возвращать.
Минобороны РФ и Украины действуют, как сговорились олигархи обоих стран: и те, и другие в пекло кидают своих патриотов. Для народа России создают новых "героев", типа Мотороллы. Красивая идея для тысяч охранников и безработных.
Но убиты ужепрактически все полевые нормальные командиры. Зачинщики - исполнители воли олигархов вовремя слились в Россию.

Остальных запланировано зачистить.
Неужели вам до сих пор этого не понятно? Сколько еще командиров должны убить, чтобы вы поняли, что проект "Новороссия" слит?
Вы обижаетесь, что укропы смеются, и весь мир смеется над этим убийством Мотороллы. Не над ним смеются, поверьте! Посмотрите не изнутри, а со стороны на происходящее. Кремлю больше не нужен этот проект. Его закрывают. По-хорошему обманутые пропагандой не понимают. Вот и показывают уже по-плохому.

Так что ругайтесь на меня как хотите. Я же прошу: давайте сбережем жизни всем, кто там остался. А серьезные вопросы о гибели ваших соратников надо задавать Путину, Шойгу и его камарилье.

И давайте оставим Украину в покое. Пусть на своей территории они сами порядок наведут. Нет там фашистов, и не было. Есть договорняк между олигархами двух стран. Украинские напугались до усрачки Майдана, когда народ вышел на площадь и не дал избивать студентов - детей и прогнали вора Януковича, а русские олигархи поняли, что и патриоты России их скоро за руку схватят и устроят бунт или революцию, потому что заворовались и заврались они там наверху , разворовали бюджет страны, уничтожили экономику, культуру, образование и социальную защиту.
И те в страхе за свои шкуры совершили самое жуткое преступление: одну нацию оболгали, другую обманули. Нас, славян стравили с братьями славянами. А вас обманом отправили умирать в чужую страну. Да, понимаю, это сложно сразу понять, особенно признать, что ты обманут.

Пора как можно быстрее это осознать. Помните, как в гражданскую происходили братания? Вставать спина к спине и надрать задницы тем, кто это сделал - бросил в пекло войны цвет нации - настоящих бесстрашных патриотов обоих стран.
И поверьте,  народ Украины поддержит это начинание с радостью.


From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] delegat_2010 referenced to your post from Убийства полевых командиров - это зачистка и слив. Пора это понять saying: [...] Оригинал взят у в Убийства полевых командиров - это зачистка и слив. Пора это понять [...]

Date: 2016-10-20 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] petra-eva.livejournal.com
Всей правды до конца мы, конечно не узнаем. А то что стравили 2 близких народа - это да, преступление. Пока кто-то зарабатывает на войне деньги, кто-то ни за что гибнет.
Была лет 5 назад в командировке вместе с украинскими девушками из разных городов Украины. Была поражена тем насколько у них "промыты" мозги. На полном серьезе считали русских чуть ли не врагами №1, которые на протяжении всей истории Украины (чуть ли тысячилетие) нападали на Украину. Соответственно сидели девушки только обособленно за отдельным столиком и всячески подчеркивали что они украинки. Такой вот патриотичный перекос. Ни в коем случае не хочу сказать, что у нас такого нет. Таких "перекошеных" патриотов, наверное, везде достаточно.

Date: 2016-10-20 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] levada-kharkov.livejournal.com
А как, по-Вашему, должны были считать девушки? Интересно Ваше мнение.

Date: 2016-10-20 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Патриотичный перекос порыв был и во время 1-го Майдана.
Но, еще 3 года назад я, например, рассматривал РФ как дружеское государство.

Date: 2016-10-20 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] petra-eva.livejournal.com
Ну, я так глобально не мыслю. :)
Дружественное государство, не дружественное государство...
Если мне человек нравится и человек адекватный, то мне пофиг из какого он государства и какой национальности. Для меня люди могут быть дружественные или не дружественные, а не государства. Я с людьми дружу, а не с государствами:)

Date: 2016-10-20 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
Письмо русскому Петру от его друга Ганса, возмущённого стихами Эренбурга...

Все совпадения случайны

Lieber Peter!
Пишет тебе твой друг Ганс. Должен сообщить тебе, что мы здесь, в Германии, возмущены и опечалены высказываниями многих русских... Что за презрительное "фрицы"? Что значит "убей немца"? И это пишет ваш Эренбург! Вы считаете таких людей "поэтами"? Стыдно, Петр.
Мы не все поддерживаем политику нашего режима. Надо же понимать, что Гитлер и немцы - не одно и тоже! Это же так просто для думающего человека...
Вы сами виноваты в том, что сегодня в Германии сформировался образ русского врага. Откуда в вас эта ненависть? Что мы знаем о политике? Ничего! Так стоит ли ссориться друг с другом? Давай помолимся и перестанем множить ненависть между нашими народами.
А эти карикатуры на Гитлера в ваших газетах?! В конце концов, он всенародно избранный фюрер! Я понимаю, демократия и законные выборы вам, русским, непонятны - вам бы всё революции! Но, оскорбляя нашего лидера, вы оскорбляете наш народ, сделавший свой выбор. Помни об этом. И ты, хоть и отравлен вашей пропагандой, не можешь не признать - правительство сделало много для нас, простых немцев. И голода в Баварии не было...
Успехи рейха воодушевили наших немецкоговорящих братьев в других странах. Свободное волеизъявление народа в Австрии, в Судетах - это так прекрасно! Давно мы не испытывали такой гордости за нашу страну. Наконец Ostmark - наш! Мы с Эльзой плакали, когда слушали речь фюрера. Он - гениальный политик. Мы вернули родную Австрию без единого выстрела!
Да, я тоже против войны. Я вообще пацифист. Но с чего ты взял, что мы развязали эту войну? Между прочим, против вашего правительства выступают русские. Популярность Власова необычайна, я сам читал недавно об этом в "Беобахтер"!
Не стоит во всем обвинять нас. Можно подумать, что ваши союзники лучше! Ты правда думаешь, что Америка за мир? Это глупо, Петер. Всем известно - американцами правят евреи, а они за мировое господство. Ты хочешь жить под властью евреев? Я пришлю тебе речь фюрера - он камня на камне не оставил от лживой демагогии этого ублюдка Рузвельта!
В конце концов, Петер, вы должны понять - каждый ваш гневный выпад в адрес немцев только подтверждает слова фюрера о вашей агрессивности. Не надо винить всех кругом, если вы стреляете в солдат рейха и ваши "поэты" воспевают это в своих "стихах"! Ведь речь о людях, Петр! У наших содат тоже есть матери, дети, жены. Вот каково им это ваше "убей немца"?
С искренней надеждой на твое понимание и здравомыслие
твой друг Ганс. февраль 194...

Date: 2016-10-20 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Очень хорошее письмо.

Date: 2016-10-20 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] petra-eva.livejournal.com
Думаю я зря влезла сюда со своими мирными взглядами.
Мальчики хотят "повоевать"?. Да пожалуйста.
Только без меня.

Счастливо оставаться

Date: 2016-10-20 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
На землю к мальчикам приперлись из России пидарасы, грабить и убивать.
И быть потом наивной фиалкой - а я то тут при чем, конечно можно.
В Германии Гитлера тоже такие были.
А потом искренне непонимали, почему им, мирным жителям Дрездена, на головы сыпяться тысячи тонн бомб.

Date: 2016-10-23 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] memento-iv-mo.livejournal.com
\\\\И это пишет ваш Эренбург!

А что Эренбург говорил по поводу геноцида украинцев 1933-го года? Не заметил, как и до сих пор многие евреи "не замечают"?

ДОБавлю
Пока Израиль не признает геноцида украинцев, это "ваш" Зренбург, советско-москальско-сионистский, а не наш.
Edited Date: 2016-10-23 02:35 pm (UTC)

Date: 2016-10-24 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
Вы неадекватны.

Date: 2016-10-31 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] satnata.livejournal.com
Мальчики и девочки поехали в страну-агрессор работать.
У нас в СНТ (Подмосковье) раньше завхозом был молдаванин, жутко пьющий и хулиганистый.
Держал бригаду соотечественников, "наезжал" во хмелю на местных. Даже с председателем не ладил и у того внезапно сгорела баня.
Когда случилась Украина , пропал на год не знаю уж на чьей стороне.
В его отсутствие и должность, и объем работ захватили украинцы. Этих видишь только за работой или не видишь вовсе.

Date: 2016-10-20 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] olexiy-o.livejournal.com
Тоже самое!
Edited Date: 2016-10-20 12:58 pm (UTC)

Date: 2016-10-20 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
Да, очень правдивая история. Со стороны россиянки. И мы знаем как получаются такие истории.
Россияне дружественно шутят над хАхлами про газ и сало. А потом получают немотивированную агрессию по национальному признаку, ага. Даже анекдот такой есть.

Date: 2016-10-20 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] petra-eva.livejournal.com
ну так украинцы тоже любили всагда пошутить над москалями и кацапами. Разве нет?


И еще - я за мир во всем мире, если что. :)


Date: 2016-10-20 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
Шутки шуткам рознь.

Date: 2016-10-20 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
Слишком поверхностно. Россиянам нравиться считать нас фашистами. Это дает им повод грабить и убивать. Путин не распопагандировал народ, а просто дал сигнал что уже можно. И они пошли убивать. Россияне мстят за все мнимые и реальные унижения из-за распада СССР тем, кто, как они рассчитывали, не даст здачи. Хотели бы США, но ссыкотно. А тут эти хохлы, слишком много себе позволять стали.

Date: 2016-10-20 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Да, Александр, ты прав.
У россиян имперскость уже на уровне генов.

Date: 2016-10-21 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] rider3099.livejournal.com
Согласна с вами

Date: 2016-10-20 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
Хотят ли русские войны?



"Я хочу быть террористом, чтобы взрывать самолеты"



Я хочу быть террористом

Date: 2016-10-20 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Какой умный мальчик, далеко пойдет.

Date: 2016-10-21 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
Такого освещения похорон на российском ТВ не было со времен похорон Ельцина.
Чем же Моторолла так запал в душу россиянам?
Ведь были уже Беднов, Ищенко, Мозговой, Дремов... да Жилин в конце концов.
Что отличает товарища Телефона от них?
Я смотрел, пытался понять, ведь большинство, если не все, выглядят и внешне и по своим делам приличней Моторолы.
И, наконец, понял. Моторола убивал пленных и не постеснялся сказать это. Это же идеал того, что хотят видеть россияне. Не просто воевать, не просто грабить, а убивать беспомощных, раненых, нарушать все законы войны, это то о чем они мечтают. Наверное переплюнуть Моторолу по популярности сможет только тот россиянин, что начнет публично пытать пленных. Ну а если он вырежет и съест печень у укропа то его канонизируют прижизненно.

Date: 2016-10-21 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Моторолла хорошо выполнял заказ ублюдочной власти РФ.
Похороны устроили в ЛугаДоне бандитская власть, что не удивительно.

Меня удивляет, что это широко освящалось в путевизоре.

Date: 2016-10-21 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
Отзывы в соцсетях говорят что в России он очень популярен.

Date: 2016-10-22 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] iriki.livejournal.com
Кому - война, а кому - мать родна... Отвратительная пословица, но правдива! Сколько должно пройти времени, чтобы два народа разобрались в этом вранье? Ужас!

Date: 2016-10-24 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
А что, кто то не разобрался, из тех кто хотел?

Date: 2016-10-23 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] memento-iv-mo.livejournal.com
\\\\\ РФ и Украины действуют, как сговорились олигархи обоих стран

На UKRLIFE TV (ютуб) постоянно идут обзоры украинских аналитиков, и практически все говорят, что олигархи (называя и пана По, как главного олигарха) сливают страну. На граждан им на.....ать. Про Россию то же самое.

Date: 2016-10-23 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Я бы не сказал так уже прямо что Петя сливает страну, но опускает ее ниже Африки.

Date: 2016-10-23 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] memento-iv-mo.livejournal.com
Мне трудновато судить со стороны, но регулярно смотрю укр.программы, UKRLIFE нравится, потому что все время разные гости, в основном, разные граждане Украины (и иностранцы), оттуда складывается впечатление.

Date: 2016-10-23 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] memento-iv-mo.livejournal.com
наприклад:
= = =
Чиновники управляют страной? Нет, они "сидят на потоках".
з 45-ї хвилини, ютуб
Эрик Найман ► Тарифы можно не повышать, если заткнуть коррупционные дырки в Нафтогазе
= = =

- Что такое "развал"? Министры на месте, министерста работают, ... какие-то решения принимаются, что Вы сразу "развал"?!
- ОКей, приходить міністр, дає певне доручення, чи воно виконується? Воно іде по бюрократичній моделі, ... воно заходить або "в тупік", або виконується, але абсолютно не так, як вирішувалось. Шо потрібно? Потрібно підняти телефон, і телефонним чином, "телефонним правом" вирішити це питання. (()) І то, якщо там буде лояльна тобі людина, яка зможе відслідкувати це питання.

з 25-ї хвилини, ютуб
Вибори на Донбасі для Заходу не вигідні так само, як і для України, - Олег Саакян

Date: 2016-10-23 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Спасибо.

Profile

dom3d: (Default)
Gorbatovsky

2017

S M T W T F S

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 20th, 2017 03:46 am
Powered by Dreamwidth Studios